Доступная среда

Наличие специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, приспособленных

для использования детям с инвалидностью и лицам с ОВЗ

Обучающиеся дети с инвалидностью и дети с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют.

Специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ имеются.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Имеющиеся формы обучения:

— по индивидуальному учебному плану (ИУП);

— при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для детей с инвалидностью и детей с ОВЗ может быть организовано индивидуальное обучение на дому;

— возможно обучение детей с инвалидностью и детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий;

Библиотека

Библиотека размещена на втором этаже и приспособлена для выхода в Интернет обучающимися, в том числе детьми с инвалидностью и лицами с ОВЗ.

Информационно-библиотечный центр осуществляет информационное, библиотечное и справочно-библиографическое обслуживание всех участников образовательного процесса.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации

детей с инвалидностью (инвалидов) и лиц с ОВЗ

При необходимости, для обеспечения доступа в здание образовательного учреждения ребенку с инвалидностью (инвалиду) или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Уровень доступности здания и помещений:

— имеется отдельный вход в здание, который обеспечен стационарным пандусом;

— ширина коридоров и дверей достаточна для проезда на коляске;

— для подъема на второй этаж детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата есть специальный лестничный подъемник.

Условия питания обучающихся,

в том числе детей с инвалидностью и лиц с ОВЗ

Пищеблок образовательной организации осуществляет производственную деятельность 5 дней — с понедельника по пятницу включительно.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на первом этаже. В обеденном зале столовой есть оборудованная зона для мытья рук.

Условия охраны здоровья обучающихся,

в том числе детей с инвалидностью и лиц с ОВЗ

Здание образовательного учреждения оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками, указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет и процедурная, оснащённые оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с требованиями СанПиН.

Организовано психолого-педагогическое и социально-психологическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детям с инвалидностью и лицам с ОВЗ

В образовательном учреждении возможно обучение детей с инвалидностью и детей с ОВЗ с использованием дистанционных технологий.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей с инвалидностью (инвалидов) и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом образовательного учреждения.

Информационная база образовательного учреждения оснащена:

— электронной почтой;

— локальной сетью;

— выходом в Интернет;

— функционирует официальный сайт.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования детьми с инвалидностью и лицами с ОВЗ в любом учебном кабинете образовательного учреждения, а также в компьютерных классах.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в образовательном учреждении действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

В образовательном учреждении имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы и т.д.), электронные доски.

Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленными для использования

детьми с инвалидностью и лицами с ОВЗ.

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет.

Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу.

Защита и безопасность работы в сети Интернет обеспечивается контент-фильтром.